@tatyna

Татьяна Бурдина

Столичная с зеленым лучком Живопись 5 / 7 70

Столичная с зеленым лучком ~ Татьяна Бурдина

3168

Татьяна Бурдина – Столичная с зеленым лучком
холст,масло 2015год


Исходный файл: 1200×1486 px (0.4 Mb)
Добавлено: 14.09.2015
Альбом: Оттепель. 20 число .

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 70    Ответы

ask757
14.09.2015 12:38   #1

Класс! Отлично всё прописано!

mischa--burr
14.09.2015 12:48   #2

Крепкая живопись, как водка и сигареты! В свете ушедшей "Правды". Отличная работа!

uniks26
14.09.2015 14:20   #3

Мужской подход!

kostromin777
14.09.2015 14:39   #4

Что же сразу--мужской... не язвенник, не трезвенник, но предпочитаю хорошее вино, но против "правды" не попрешь...

svetlana-pnz
14.09.2015 15:21   #5

Натюрморт для мужчин! Написано супер!

makatush
14.09.2015 15:48   #6

Коллекция прирастает )) Как всегда высший класс! Браво!

borislav
14.09.2015 17:41   #7

Блестящая работа, – очень понравилось!..

papa--den
15.09.2015 12:22   #8

Сурово!!! СУПЕР!!!

makatush
15.09.2015 14:55   #9

К медалям на этикетке "Столичной" добавилась медаль сайта Галлерикс )))
Браво, Татьяна! Очень реалистичная работа!

nmarina
15.09.2015 15:54   #10

Голосую!!!

lisova
15.09.2015 16:30   #11

Очень реально, класс!..

iva--mg
15.09.2015 19:48   #12

vremenagoda2015
15.09.2015 22:47   #13

Горькая правда и прямая реклама!

elenav
15.09.2015 23:22   #14

))) класс!!!! притянулся взгляд )))

tala
16.09.2015 07:56   #15

ОООчень нравится!!!

гость (Гость)
16.09.2015 11:05   #16

Прекрасный натюрморт, ура!
Татьяна похмеляется с утра!

igra59
16.09.2015 15:07   #17

круть! мАстерская работа!

marco
16.09.2015 18:33   #18

Великолепная работа, выше всяких похвал!!! Танюш 5!!!

vitalreal
16.09.2015 21:06   #19

Отличная прописка деталей без потери живописности! Классно!

nastiamerkulova
17.09.2015 08:04   #20

Красивая работа!!!

vbkfirf
17.09.2015 11:03   #21

Классная, тонкая работа!!!

trubafil
17.09.2015 16:44   #22

ВЕЛИКОЛЕПНО!!!

makatush
17.09.2015 20:34   #23

Я тоже не употребляю спиртное. Ещё со времён СССР ))) Но, несмотря на это, мне очень и очень нравятся эти натюрморты! Да и всё остальное )))

civenok
17.09.2015 23:09   #24

Прекрасная работа!

Дмитрий (Гость)
18.09.2015 15:04   #25

Сила искусства. Чувствуется эпоха у современных фотографов видно что все новое а здесь все подлинное.
Такое только в музей или в охотничий домик,
в ресторан тоже можно или комнату переговоров – клиенты в раз уговорятся но дома опасно держать можно спиться даже непьющему:)

almasini
18.09.2015 23:17   #26

Это настоящий шедевр!!!
Наверное никому из художников не удалось на одном полотне сразу запечатлеть и русскую идею, и особую духовность.. и смысл жизни простого россиянина.
Так и держать!!!
Желаю Вам и в дальнейшем творческих успехов!

vremenagoda2015
18.09.2015 23:34   #27

Русская идея-оскорбление Русских людей, прошу прощения, Татьяна, это не к Вам

vremenagoda2015
18.09.2015 23:35   #28

Весь коммент оскорбителен, Татьяна!!!

chleps
19.09.2015 19:20   #29

Душевно... И вкусно!

butylina-suwich
20.09.2015 14:34   #30

Супер реалистично!

almasini
20.09.2015 20:57   #31

vremenagoda2015, оскорбительного тут ничего нет... просто констатация факта.
В художественном плане картина великолепна, мне понравилась и я поставил "звездочку", и выразил респект автору без всяких хи-хи
Беда в том, что набор с картины давно стал основным содержанием голов такого количества россиян, что впору его назвать "русской идеей"

vremenagoda2015
20.09.2015 21:11   #32

К 32 Смысл жизни!!!!, Вам откуда знать каков смысл жизни, не смейте оскорблять Русских людей!!!! Это подло!!!!

vremenagoda2015
20.09.2015 21:31   #33

Очень хочется послушать автора, что донести своей работой она хотела и почему не реагирует на унизительный коммент п 32

tatyna
20.09.2015 22:06   #34

Здравствуйте всем! Мои " водочные" натюрморты ЭПОХИ СССР -- это проще говоря ВОСПОМИНАНИЯ минувших дней. Это посиделки тех, кто был молод в СССР. Конечно разговор идет о МУЖСКИХ ИНТЕЛЛИГЕНТНЫХ ПОСИДЕЛКАХ (не о попойках естественно, там другое). Были в СССР и много других застольных тем... Возможно когда-нибудь я попробую описать эти темы.

tatyna
20.09.2015 22:12   #35

Самое интересное в зрителях это ТО, что каждый видит СВОЕ в картинах. (это я ВООБЩЕ о картинах, не только о моих)

vremenagoda2015
20.09.2015 22:16   #36

Было бы здорово, если бы Ваши добрые намерения были изложены в комментариях к картине, а то нарисовываются художники с оскорблениями целой нации п. 32 и выше
Спасибо, Татьяна, что отозвались)

tatyna
20.09.2015 22:17   #37

И я такой же зритель, друзья мои, любое произведение воспринимаю по-своему. И это естественно. У каждого человека свой жизненный опыт, свои эмоции, чувства и т.д.

vremenagoda2015
20.09.2015 22:33   #38

Конечно, Татьяна
Это личное дело каждого что писать и показывать, но уж очень возмутил посыл про Русскую идею ((((, а если честно, от меня лично..., у Вас так шикарно все написано, что не один мужчина или женщина ненароком потянулись за бутылочкой, для зависимых людей Ваша работа испытание и это страшно!)

makatush
20.09.2015 22:45   #39

По-моему, Оля, ты не права) Зависимый человек потянется к бутылке даже если и никогда не увидит этих натюрмортов )) А независимый (как я, например) не увидит никакого позыва.

vremenagoda2015
20.09.2015 22:52   #40

Олег, я не утверждаю, что я права, я всего лишь высказала свое мнение, ни кого не обидев!

makatush
20.09.2015 23:01   #41

А никто и не обижается )))

kolodieva
20.09.2015 23:02   #42

А кто рисует маки, тот вообще негодяй! Пропагандирует нездоровый образ жизни )))) Бросьте вы. Всё зависит от человека. Он то сам себе хозяин. Спиртное и спиртное. Зато как мастерски написано.

graff
20.09.2015 23:48   #43

ПРЕКРАСНАЯ ЖИВОПИСЬ!!!

Дмитрий (Гость)
21.09.2015 12:30   #44

Тема оживает, не могу остаться в стороне, давно заметил эту серию и понял что она не проста,
обратите свое внимание на портреты которые пишет Таьяна
я сам дизайнер и живопись с рисунком у нас преподавали в довольно большом объеме чтобы так
написать одного опыта мало нужен талант – Татьяна явно профессионал своего дела.

Дмитрий (Гость)
21.09.2015 12:31   #45

Теперь перейдем к составе натюрмортов подобрано не просто со вкусом все вещи культовые.
Начнем со столешници советская полировка явно видно это вам не ламинат у меня такой шкаф пережил всю современную мебель и хоть бы что ему
производили неказистую мебель но надежную для людей не ради выгоды, не чета современной разве этим нельзя гордиться.

Дмитрий (Гость)
21.09.2015 12:32   #46

Сигареты Астра если првильно разглядел Табачок то наш был и всем его хватало а теперь курим заграничный и прибыль туда идет
(и девчонки молодые не стали бы такой курить и здоровее бы были) вкус между прочим нормальный был и без химии.

Дмитрий (Гость)
21.09.2015 12:33   #47

Спички чистая древесина наша посути эко продукт не пластиковые зажигалки которые к нам везут с нашим же газом
но уже в три дорого нам еще и утилизировать их потом но по большому щету они просто
валяються и загрязняют окружающую среду нашей с вами страны.

Дмитрий (Гость)
21.09.2015 12:34   #48

Граненый стакан – самое тиражируемое произведение исскуства автор Вера Мухина (кто не знает она автор композиции Рабочий и колхозница)
да я бы отдал правую руку чтобы такое изобрести китайско европейская посуда по эргономике и рядом не валялась,
да нужно разнообразие но из этого разнообразия
эта посуда лучшая и вот зайдя в современную кафешку я вижу все тот же граненый уже из стекла почище
разве нельзя гордиться таким пусть неказистым с первого взгляда но сильным промышленным дизайном.

Дмитрий (Гость)
21.09.2015 12:34   #49

Бутылка обратите внимание на форму она не случайна бутылки в СССР подлежали сдаче их отмывали и заливали снова на самом деле это рограмма экономической и как ни странно для СССР
экологической политики такая программа существовала только в СССР и ФРГ а уж немци деньги считать умеют разве этим нельзя гордиться
кепка на бутылке сделана потому что без резьбы бутылку легче отмыть и дезенфицировать это относиться к любой таре СССР.

Дмитрий (Гость)
21.09.2015 12:35   #50

О самой водке несмотря что водки было сортов 5 если не ошибаюсь по цене она была почти одинакова по вкусу различались заводы производители
все пили нормальную не паленую водку не как сейчас одна для состоятельных людей подешевле для бедняков все в этом вопросе были равны тоесть все пили
хороший продукт ведь ее хвалили приезжие гости из за бугра которые которые соглашались что у них водка хуже разве нельзя гордиться тем что твоя
промышленность производит качественный продукт?

Дмитрий (Гость)
21.09.2015 12:35   #51

Хлеб – представляете уровень сельского хозяйства и дотаций государства когда хлеб в столовых был бесплатный (кто помнит)
я горжусь таким прошлым такое было только один раз в истории это был Рим столица Римской империи (на которую горбатилась вся
тогдашная европа и половина африки)
а у на вся страна так жила.

Дмитрий (Гость)
21.09.2015 12:36   #52

Газета Правда – да я бы как дизайнер все отдал чтобы такой шрифт сделать вы даже не представляете
как это трудно сделать такой шрифт чтобы он был так крут
он вобще без конкурентов я горжусь Дизайнерами которые такое создали.
(вы скажете кто тебе мешает – недостаток образования мне мешает потому что сейчас получить такое образование нужна гора денег и
если у вас столько есть то вы дизайном заниматься не будете) а в СССР это было возможно государство поддерживало реально.
(ну ладно, насамом деле талант везде пробется чему подтверждения такие художники как Татьяна Бурдина)
блин но это очень трудно.

Дмитрий (Гость)
21.09.2015 12:37   #53

Газета сама по себе у меня завалялось пара экземпляров (вобщето можно скачать и почитать кто заитересуется) там столько позитива да пропаганда
но не та что сейчас "в" Украине и "в" Евросоюзе, по тексту чуствуеш что ты Гражданин Страны (вы это сейчас чуствуете?)
что ты не один что тебя не кинут что с детьми твоими будет все в порядке, разве нельзя гордиться такой страной и людьми которые в ней живут?

Дмитрий (Гость)
21.09.2015 12:38   #54

Килька вы знаете сколько сейчас стоит действительно вкусная килька за 200р банка остальное лажа и бадяга а в СССР
это была нормальная еда и все ее могли себе позволить.
идите в магнит купите по 40р как бы для народа и вы несможете это есть у меня не получилось.
Да и вся рыба была наша ни у кого не покупали вот вам и продовольственная безопасность которую Мы себе в то
время могли себе обеспечить а ведь это главная задача любого государства. Разве нельзя гордиться таким Государством?

Дмитрий (Гость)
21.09.2015 12:38   #55

По поводу банки из под кильки не многие знают что размер банки соответствует размеру гильзы снаряда все консервные заводы СССР
были в этом месте предприятиями двойного назначения как ибольшинство наших предприятий
и в кратчайшие строки могли перейти на выпуск соответствующих изделий и за границеи об этом знали и могли только тяфкать в нашу сторону а
о том чтобы лездь в наши интересы
не могли даже и думать и я горжусь что мы были такими надеюсь что и будем.
Разве независимостьстоит стоит того чтобы консервные банки были разного размера и весело раскрашены полноцветной печатью?

Дмитрий (Гость)
21.09.2015 12:39   #56

Сырок дружба из другого натюрморта помню родители оставляли такой мне на завтрак на яичницу положиш он растекется расплавиться просто прелесть
купил такой недавно решил вспомнить кулинарные опыты детства хобанцы а он не плавиться и ванять стал как стелька старого башмака
другой купил подороже – эфект тотже ну и чем нас кормят это для чего такое производть вобще опыты чтоли
над нами ставят тупо деньги на наших родителях бабушках делают куда смотрят соответствующие органы а в СССр это была нормальная здоровая пища
упаковка расчитана на 1 человека с собой взял на производство или в поле или ребенку оставил
и ты сыт и весел я счастлив что вырос на такой здоровой еде
и она была наша не у кого не закупали. Попробуйте такое дать сейчас вашему ребенку – не страшно?
Ой кризис сыра нет! да мы раньше его столько производили
бабка его за еду не считала только в лес за грибами и брала.

Дмитрий (Гость)
21.09.2015 12:43   #57

Этикетка от столичной это тпросто фантастический дизайн да чтобы такое сделать я вобще не знаю
таких продуктовых брендов только КокоКола и то в этот бренд вливают ежегодно горы баксов.
Насамом деле чтобы такое сделать так просто и логично нужен талант заметте современная упаковка расчитана на
несколько лет и потом ее меняют чтобы
повысит привлекательность но содержание то одно и тоже а тут такой шедевр монолит и просуществует еще столько с
колько водку производить будут и без вливаний на рекламу.
я горжусь такими шедеврами упаковки!

Дмитрий (Гость)
21.09.2015 12:46   #58

Вилка ктобы мог подумать но это внучка вилок фаберже у меня таких штук 8 разных годов и
производств фаберже увы нет но я нашел ее в интернете из серебра
потом делали из стали и писали комунна ленина сталина фрунзе кажеться потом у
неё заменили ручку на костяную но эргономика осталась и есть с не приятнее
чем с штамповок кстати о штампованых советских орудиях еды из аллюминия дешево и просто и на всех хватило (современных аналогов из металла и
хрома надо еще разобраться какова качества и почему мы производители стали покупаем эту же сталь в виде посуды в три дорого за бугром
хватает на 10- 20 лет
потом пробивается металл сквозь оцинкование не товарно выглядят а эти некрасивые зато вечные.
Смысл в том что каждый мог купить себе такую вилку за копейки а гурманам продавали уже подороже нравиться покупай но
все наше ни кому и в голову не могло
придти закупать столовые приборы за границей

Дмитрий (Гость)
21.09.2015 12:48   #59

Короче правильные натюрморты может кто в них смысла тайного и не видет а я нашол и дело не в спиртном напитке
а художник молодец поусть у него все будет хорошо и все получиться.

kostromin777
21.09.2015 15:30   #60

восхищен трудолюбием Дмитрия! целый эпос! во многом согласен, но виноград и цветы нравятся больше... с таким талантом художнику подвластны любые темы---подождем, увидим

adarizi
21.09.2015 20:47   #61

Дмитрию аплодисменты. Много нового почерпнула для себя.
А натюрморт, как всегда, удивительный! Браво!

tatyna
21.09.2015 22:29   #62

Спасибо, Дмитрий!!! Чувствуется ваш профессионализм, знания и искренность!!! Полное понимание темы!!!

tatyna
21.09.2015 22:44   #63

Все, что Дмитрий перечислил Это и есть настроение эпохи СССР, именно это видят в натюрмортах мои заказчики. Благодарю ВАС Дмитрий!!!

Рома (Гость)
25.09.2015 08:55   #64

Вспомнился фильм Особенности русской рыбалки и охоты.

Рома (Гость)
25.09.2015 08:59   #65

Кто-то в нем видит только распитие алкогольных напитков, а кто-то может почерпнуть очень интересные моменты. И не обязательно при этом пить. Все зависит от человека.

tatyna
25.09.2015 12:04   #66

Да, Роман! Именно так! Мудрость жизни, благодарю за это!

polinak
15.10.2015 20:55   #67

Вся серия о людях!!! и какие они молодцы! Азартные, быстрые и настоящие! И работой они заняты настоящей, и хлопнуть бутылочку они себе позволяют только потому, что дружба у них настоящая!
Татьяна, очень понравилось!

tatyna
15.10.2015 21:25   #68

Спасибо! Благодарю!

tatyna
25.01.2017 11:41   #69

Спасибо всем!!! Читать ваши комментарии интересно: настоящий искусствоведческий разбор :)

kolodin1947
25.01.2017 16:38   #70


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора